ШОУ BELLYDANCE

В данном направлении помимо техники самого bellydance могут быть использованы элементы из других танцевальных направлений, а также самые различные аксессуары: мечи, крылья, канделябры и др. 

CIMG3837.JPG
CIMG3837.JPG

CIMG3837.JPG
CIMG3837.JPG

1/1
Танец со змеей
 
Змея олицетворяет пластику, гибкость, изящество. Танец со змеей не является для Среднего Востока традиционным. Однако змеи использовались при исполнении ритуальных храмовых танцев.
CIMG3177.JPG
CIMG3177.JPG

CIMG3177.JPG
CIMG3177.JPG

1/1
Танец с канделябром
 
Ракс эль Шамадан танцуют в Египте на свадебных торжествах. Танцовщица несет на голове канделябр с зажжеными свечами, освещая молодым дорогу в счастливую семейную жизнь. В танец вкладывается некий сакраментальный смысл. Танец с канделябром как часть египетской свадебной церемонии zaffa появился в начале 20 века. До этого времени процессия возгавлялась танцовщицей и музыкантами, но освещение давали метровые свечи и фонари, которые несли участники шествия.

Обязательно искусство изолированных движений бедер, груди, мягкость шага. Этот стиль исполняется в сопровождении красивой, ритмичной музыки, и при этом успокаивающей, в костюме, подчеркивающем легкость каждого движения. На египетском слэнге название стиля звучит как "Авалем".  Ранее в Египте танцовщицы делились на две категории, называемые "гавейзи" и "авалем". "Гавейзи" исполняли танцы публично, "авалем" только дома и на закрытых вечерах. Исходя из этого и техники ракс шарки в исполнении данного танца иногда этот стиль не относят ни к категории шоу, ни к фольклору, а выделяют в самостоятельное узкое направление.

CIMG1019.JPG
CIMG1019.JPG

CIMG1019.JPG
CIMG1019.JPG

1/1
Танец с оружием.
 
В древние времена женщина благославляла своего мужчину на удачную охоту или сражение. Выносила оружие на голове. Со временем ритуал стал элементом эротического танца. Очень интересно смотрится контраст: женственный танец и грозное холодное оружие восточных воинов. Можно танцевать с саблей, с кинжалами, с мечом.

Танец с цимбалами. 

 

Цимбалы - это один из самых древних музыкальных имнструментов в виде двух пар деревянных или металлических пластинок. Их звук танцовщица использует как музыкальное сопровождение к своему танцу. Сагаты требуют хорошего знания традиционной музыки и ритмических рисунков. Сагаты - дальние родичи испанских кастаньет, только выполнены из металла. Исполнительница успевает не только танцевать, но и аккомпанировать себе звоном сагатов. Еще внести свой ритм в музыку можно, играя на бубне или тамбурине. Некоторые виды арабского фольклорное танца исполняются с циммбалами. Особенно активно они используются при исполнении гавейзи.

 

 

Современное шоу  bellydance. Эстрадный ориенталь.

CIMG1064.JPG
CIMG1064.JPG

CIMG1064.JPG
CIMG1064.JPG

1/1
Танец с крыльями.
 
В движениях с крыльями должно быть ощущение легкости, полета. В танце много вращений. Могут использоваться светодиодные крылья, которые эффектно смотрятся в отсутствие света.

Танец может включать различные направления, но основной частью должен оставаться беллиданс. В музыкальном сопроводении используется любая популярная эстрадная восточная музыка. Сейчас эстрадный ориенталь - это живой и открытый стиль. Заимствуются и придумываются новые движения и связки, меняется мода на муззыку, на костюмы. Для шоу-программ часто используются экзотические аксессуары. Все больше привлекается классическая хореографическая база для придания танцу сценичности.

CIMG2393.JPG
CIMG2393.JPG

CIMG2393.JPG
CIMG2393.JPG

1/1
Танец с вейлами
 
Вейлы - легкие веера с продолжением из ткани. Чаще используется натуральный шелк. При правильной работе вейлы подчеркивают движения бедер, живота, тряски. движениях с крыльями должно быть ощущение легкости, полета. В танце много вращений.
CIMG2077.JPG
CIMG2077.JPG

CIMG2077.JPG
CIMG2077.JPG

1/1
Танец с веерами
 
Большие веера смотрятся эффектно в сочетании с движениями бедрами танцовщицы. Основной акцент на мягкость и грацию.

Новинки 2019 года